
Я давным давно заканчивал школу Цыганкова где был чирик, правда, это было на 9 ещёKuR писал(а):zzinka, ну вот странно, более чем странно, у Ку5 вот точно такая же подвеска, разве что эластомеры отличаются. Вероятно, не в подвеске дело, а в силе и направлении удара. Есть такие замечательные автомобили ЛР Дискавери 3 и 4. Так вот там при определенных условиях и ничтожном ударе задним колесом о камень или бордюр единственная тяга задней подвески завязывается в узелок )))
О том, что подвески идентичны, и сделаны из алюминия, что является минусом. Если неудачный удар, то придётся менять скорее все в ней, поскольку, по рекомендации Порше, если деталь деформировались на 1мм, но менять надо все!KuR писал(а):zzinka, а мы сейчас о чем беседуем? Про идентичность подвески Q5 и Макана?
Аккуратность никогда не помешает. А сдуру, сорри, можно и сломать сами знаете чтоzzinka писал(а):с ней надо быть аккуратнее и не для наших дорог.
Вернуться в «Диски, шины и подвеска»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя